К примеру, система ProGrade Trailering позволяет водителю видеть пространство вокруг автомобиля и фургона благодаря 15 установленным камерам. В итоге, находящийся за рулем человек может спокойно следить за тем, что происходит позади его трейлера.
Среди других особенностей является специальная подсветка трейлера, система электронной диагностики трейлера, система контроля давления и температуры шин, напоминание о необходимости технического обслуживания и система проверки автомобиля перед поездкой.
Для того чтобы сделать буксировку трейлера легче, Sierra HD 2020 оснащена электрическим стояночным тормозом, ассистентом парковки, встроенным контролером торможения прицепа, системой помощи при движении на спуске/подьеме, система стабилизации колебаний трейлера, режим буксировки. Проще говоря, Sierra Heavy Duty заточена именно под трейлер.
Внешние изменения также заметны — это новая массивная решетка радиатора, фары с «ножами» GMC, новые светодиодные противотуманные фары и габаритные огни на крыше, которые устанавливаются в тех штатах, где они разрешены законом. Кроме того, модель стала выше и длиннее предыдущего поколения.
Все модели GMC Sierra Heavy Duty 2020 оснащены мощным 6,6-литровым турбодизелем на 445 лошадиных сил и 1233 Нм крутящего момента. Он работает в паре с полностью новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, помогающей пикапу буксировать прицепы весом более чем 13,5 тонн.
Кроме того, GMC выпустил специальную версию Sierra AT4 для бездорожья, которая отличается рядом темных хромированных внешних деталей, специальными бамперами, отдельной затемненной отделкой салона, а также подвеской настроенной для бездорожья, системой выбора тяги с режимом для бездорожья и 18-дюймовыми колесами.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram