Для сравнения, в 2009 году на долю кроссоверов и внедорожников приходилось всего 21,9% общих продаж в России, в 2016-м этот показатель достиг 38,9%, а в прошлом году составил 41,9%.
Продолжают расти в России и продажи пикапов, хотя в целом их рыночная доля остается незначительной (около 1%). В 2018 году было продано 11,5 тысяч новых пикапов, что на 10,8% больше, чем в 2017-м.
Самой популярной моделью на данном рынке остается отечественный УАЗ «Пикап», который приобрели 3799 россиян (1,3% роста), второй показатель у Toyota Hilux (3190 автомобилей), но ее продажи снизились за год на 8,7%. Зато настоящий бум продаж выпал на долю Mitsubishi L200, который разошелся в количестве 3028 единиц – это почти в два раза (+84,4%) больше, чем в 2017-м.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram