Седан получил более широкие крылья, новые боковые зеркала, в целом стал шире, а его внешний вид более динамичным. Но, конечно же, новая модель прекрасно узнаваема как Legacy.
Вместе с седаном Subaru представила и универсал Touring, который уже в базовой комплектации имеет салон из натуральной кожи, черные глянцевые накладки на пороги, хромированные накладки ручек дверей и боковые зеркала с атласным покрытием.
В версии Sport Legacy оснащен эксклюзивным задним бампером, на решетку радиатору нанесена специальная глянцевая полоса, установлены таки же черные глянцевые боковые зеркала, спойлер на багажник и 18-дюймовые черные диски. В салоне Sport выделяется алюминиевыми накладками на педали, красной строчкой на панели приборов, дверных картах, сиденьях, кожаном руле и рукоятке КПП.
Что касается стандартного Legacy, главным новшеством в интерьере стало появление нового 11,6-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы в виде планшета. Информационно-развлекательная система получила поддержку Apple CarPlay и Android Auto, камеры переднего и заднего вида.
Subaru Legacy 2020 построен на абсолютно новой платформе, которая на 70% жестче по сравнению с предшественником. Автомобиль получил более низкий центр тяжести и специальную конструкцию кузова, которая поглощает на 40% больше энергии при передних и боковых столкновениях.
Под капотом у нового Legacy разместили новый 2,4-литровый турбированный мотор на 260 л.с. и 375 Нм крутящего момента, который работает в паре с вариаторной коробкой передач, и разгоняет седан до 100 км/час за 6.1 секунды, расходуя около 10 литров бензина в городском режиме.
Кроме того, доступна также 2,5-литровая атмосферная силовая установка на 182 лошадки и 238 Нм — она дает динамику на уровне 8,4 секунд до сотни и расход около 9 литров на 100 километров пробега в городском режиме.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram