Для российского рынка японский автопроизводитель предусмотрел лишь один вариант силовой установки — 2,4-литровый дизель на 154 или 181 лошадиную силу. Работать мотор будет 6-ступенчатой механикой или с 6-скоростным автоматом и полным приводом.
Уже традиционно для российского рынка модель пережила определенный апгрейд — L200 оптимизировали подвеску, улучшили тормозную систему, а также в новом поколении у внедорожника стал жестче кузов, выше дорожный просвет (с 205 до 220 мм.), а также увеличены углы въезда и съезда до 31 и 29 градусов соответственно.
Дизайн нового L200 стал более мускулистым и квадратным, с массивной квадратной решеткой радиатора, тонкими фарами, и все это выполнено в Х-стиле.
В салоне автомобиль оснащается подогревом руля и передних сидений, 2-зонным климат-контролем, USB-портом на центральной консоли и для задних пассажиров, датчиками дождя, и камерой заднего вида, а также внутренними поручнями для более удобной посадки-высадки пассажиров.
Что касается подробных комплектаций Mitsubishi L200 — они станут известны 21 февраля, когда будут обьявлены российские цены на внедорожник.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram