
Главным фактором падения обьемов российского автоэкспорта стало значительное снижение поставок в Чехию, являющуюся основным рынком для отечественной автомобильной продукции. И хотя Чехия по-прежнему лидирует в списке стран-потребителей автомобилей российской сборки, в 2018 году экспорт в данную страну рухнул на 60% — до 6,4 тысяч единиц.
Кроме Чехии российский автопром массово экспортировал свою продукцию в такие страны как Украина (4,1 тысяч единиц), Узбекистан (4 тысячи), Латвия (3,2 тысячи) и Азербайджан (2,6 тысяч).
Сокращение поставок в Чехию сказалось и на рейтинге лидирующий марок. Так, Skoda опустилась на втором место с показателем в 6,9 тысяч единиц, а лидирует с почти двукратным преимуществом LADA (12,5 тысяч). Кроме них в топ-5 марок вошли Volkswagen (2,3 тысячи), Hyundai (1,5 тысяч) и Renault (1 тысяча).
Если же оценивать самые популярные модели, на первом месте идет LADA 4x4 (6,9 тысяч единиц), второе занимает Skoda Octavia (6 тысяч единиц), затем расположились LADA Vesta (3 тысячи единиц), Volkswagen Polo (2,2 тысячи) и Hyundai Accent/Solaris (1,1 тысячи).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram