Итак, модель носит название F8 Tributo, и ей отведена действительно важная роль, поскольку она станет заменой 488 GTB производство которой было решено прекратить. При этом F8 Tributo оснащен тем же 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом.
Тем не менее, по сравнению с 488 GTB силовая установка F8 Tributo получила значительные улучшения. Теперь она производит 710 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента, что на 50 лошадок и 10 Нм больше, чем у предшественницы.
Хотя Ferrari не говорит об этом прямо, тот факт, что у модели такие же характеристики, что и у 488 Pista, намекает, что это вполне может быть один и тот же двигатель. Единственная разница заключается в том, что максимальный крутящий момент в 770 Нм наступает в Pista чуть раньше — при 3000 оборотах, тогда как у F8 Tributo — при 3250.
Динамические характеристики двух новых суперкаров Ferrari также почти идентичны. F8 Tributo разгоняется до 100 км/час за 2,9 секунды, до 200 км/час за 7,8 секунды, тогда как максимальная скорость составляет 340 км/час. Для сравнения, у Pista показатели чуть быстрее — 2,85 секунд до сотки, 7,6 до отметки «200» и такая же максималка в 340 км/час.
Эта разница обусловлена тем фактом, что F8 Tributo немного тяжелее — 1330 килограмм, что на 50 килограмм тяжелее 488 Pista. Вероятно, коробка передач у новинки такая же — 7-ступенчатая с двойным сцеплением.
Ferrari обещает что у F8 Tributo будет «лучший контроль тяги по сравнению с предшественником», в том числе благодаря увеличенной на 10% аэродинамической эффективности, а также новейшей версии системы контроля бокового скольжения и уменьшенному диаметру рулевого колеса.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram