Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Встречайте новую Ferrari. Итальянцы показали новейший суперкар F8 Tributo

    Новый суперкар F8 Tributo от Ferrari должен заменить ушедшую в историю модель 488 GTB

    Ferrari F8 Tributo
    Ferrari F8 Tributo
    Итальянсий производитель суперкаров Ferrari представил новейшую разработку компании — суперкар F8 Tributo.
    Как и было обещано, Ferrari представила первые подробности и название своего нового суперкара, который ожидает публичный дебют в рамках предстоящего Женевского автосалона.

    Итак, модель носит название F8 Tributo, и ей отведена действительно важная роль, поскольку она станет заменой 488 GTB производство которой было решено прекратить. При этом F8 Tributo оснащен тем же 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом.

    Ferrari F8 Tributo

    Тем не менее, по сравнению с 488 GTB силовая установка F8 Tributo получила значительные улучшения. Теперь она производит 710 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента, что на 50 лошадок и 10 Нм больше, чем у предшественницы.

    Ferrari F8 Tributo

    Хотя Ferrari не говорит об этом прямо, тот факт, что у модели такие же характеристики, что и у 488 Pista, намекает, что это вполне может быть один и тот же двигатель. Единственная разница заключается в том, что максимальный крутящий момент в 770 Нм наступает в Pista чуть раньше — при 3000 оборотах, тогда как у F8 Tributo — при 3250.

    Ferrari F8 Tributo

    Динамические характеристики двух новых суперкаров Ferrari также почти идентичны. F8 Tributo разгоняется до 100 км/час за 2,9 секунды, до 200 км/час за 7,8 секунды, тогда как максимальная скорость составляет 340 км/час. Для сравнения, у Pista показатели чуть быстрее — 2,85 секунд до сотки, 7,6 до отметки «200» и такая же максималка в 340 км/час.

    Ferrari F8 Tributo

    Эта разница обусловлена тем фактом, что F8 Tributo немного тяжелее — 1330 килограмм, что на 50 килограмм тяжелее 488 Pista. Вероятно, коробка передач у новинки такая же — 7-ступенчатая с двойным сцеплением.

    Ferrari F8 Tributo

    Ferrari обещает что у F8 Tributo будет «лучший контроль тяги по сравнению с предшественником», в том числе благодаря увеличенной на 10% аэродинамической эффективности, а также новейшей версии системы контроля бокового скольжения и уменьшенному диаметру рулевого колеса.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине