Версия Aventador SVJ с открытым верхом будет выпущена ограниченным тиражом, и оснащена специальной складной крышей, состоящей из двух панелей из углеродного волокна, каждая из которых весит около 6 килограмм, и хранится в передней части багажника. Кроме того, родстер оснащен выдвижным задним стеклом с электроприводом, которое можно опускать или поднимать независимо от самих панелей.
Помимо этого, а также небольшого увеличение веса, связанного с усилением кузова, родстер Aventador SVJ будет идентичен своему горячему брату в кузове купе, который удерживает рекорд трассы в Нюрбургринге, установленный для серийного автомобиля — 6:44,97.
Под капотом у родстера установлен тот же атмосферный 6,5-литровый V12, развивающий 759 л.с. и 720 Нм крутящего момента, что на 39 лошадок 30 Нм больше, чем у Aventador S.
Кроме аналогичного мотора, родстер оснащен те же специальным аэродинамическим пакетом с системой Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA), включающей выдвижной спойлер, большой задний диффузор, измененное днище и большое заднее антикрыло — все вместе увеличивает прижимную силу на 40%.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram