Таким образом, впервые за два года в России зафиксирован спад продаж на рынке новых автомобилей, и судя по росту цен, тенденция может продолжиться в дальнейшем. Кроме того, негативно на продажах сказывается сокращение обьемов социальных программ на покупку автомобилей.
Лидерство в феврале продолжила удерживать отечественная марка LADA - было реализовано 27 011 автомобилей, что на 1% больше, чем год назад. Второе и третье места остаются за корейскими брендами — продажи Kia остались на том же уровне (17 729 единиц), Hyundai увеличила реализацию на 6% до 14 260 единиц.
Далее в топ-5 следуют Renault с обвалом продаж в 25% (8499 единиц), и Volkswagen (4% роста до 7346 единиц). Замыкают десятку Toyota (8% роста до 7064 единиц), Nissan (3% падения до 6146 единиц), Skoda (1% роста до 5941 единиц), ГАЗ (6% падения до 3846 единиц) и Mitsubishi (25% роста до 3642 единиц).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram