McLaren утверждает, что Senna GTR — это «самый быстрый McLaren за пределами Формулы-1» — его 4-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом развивает 814 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента.
Это означает, что GTR на 25 л.с. мощнее, чем обычная «дорожная» версия Senna, но инженеры не просто перенастроили блок управления двигателям и удалили вторичный катализатор.
Кроме увеличение мощности силовой установки, Senna GTR стала легче благодаря кузову из углеродного композита. Теперь общий вес модели составляет 1188 килограмм, что помогло добиться соотношение мощности к весу в 684 л.с. на тонну — это выше, чем отношение мощности к весу любого автомобиля McLaren.
Двигатель работает с той же 7-скоростной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с бесступенчатым переключением передач, что и на дорожной версии Senna.
Очевидно, что очень большое внимание было уделено аэродинамика Senna GTR, что помогло добиться увеличения прижимной силы на более низких скоростях, а на пике она достигает 1000 килограмм, что почти равняется общему весу спорткара.
McLaren утверждает, что Senna GTR, в результат всех усовершенствований, может преодолевать круг на треке быстрее, чем любой из автомобилей марки вне пределов Формулы-1.
Планируется, что самый эксклюзивный гоночный болид McLaren будет выпущен в ограниченном количестве 75 единиц, и почти все из них уже имеют предварительные заказы, несмотря на стартовую цен в 1,44 миллиона долларов. Первые поставки автомобилей клиентам начнутся в сентябре 2019 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram