Также для российских клиентов BMW подготовила два варианта силовых установок — 4-цилиндровые турбированные бензиновый на 258 лошадок, устанавливаемый на версию 330i, а также дизельный на 190 л.с. Оба мотора работают в паре с 8-скоростным автоматом, а версия xDrive также оснащена полным приводом.
Уже в базовой комплектации все автомобили оснащаются динамическим круиз-контролем, функцией Start/Stop, переключателем режимов движения, сигнализацией аварийного сближения при парковке, а также пакетом M Sport, включающим специальную спортивную подвеску, тормозную систему, адаптивное спортивное рулевое управление и специальный пакет аэродинамического обвеса с 19-дюймовыми дисками.
В салоне установлены спортивные сиденья с отделкой из кожи с подогревом для водителя и переднего пассажира, спортивное кожаное рулевое колесо, автоматических трехзонный климат-контроль и система BMW Live Cockpit с возможностью настройки графики на приборной панели и центральном дисплее под индивидуальные предпочтения водителя.
Самой доступной по цене версией на российском рынке станет дизельная 320d - за нее придется заплатить 2,58 миллиона рублей. Дизельная с полным приводом 320d xDrive оценивается в 2,72 миллиона рублей, а самой дорогой оказалась бензиновая 330i за 2,87 миллиона рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram