В своем заявлении компания утверждает, что оценила ситуацию, и решила сохранить значительно больше магазинов, чем было обьявлено раньше. Это хорошая новость для сотрудников магазинов, но решение может быть временным, так как компания продолжит оценивать эффективность своих шоу-румов в течение следующих нескольких месяцев.
В итоге, Tesla планирует закрыть только около половины своих магазинов в ближайшее время, и это будет стоить компании значительно бОльших затрат, чем планировалось первоначально. Таким образом, эти затраты лягут на потребителей.
Со следующей недели Tesla повысит цены на свои автомобили в среднем на 3%, включая самую доступную Model 3 за 35 тысяч долларов, а также более дорогие Model S и Model Х.
Tesla отметила, что несмотря на сохранения большинства магазинов открытыми, компания продолжит осуществлять продажи своих автомобилей через интернет, тогда как сотрудники магазинов просто будут помогать клиентам определится с заказом, а небольшое количество автомобилей в салонах сохранят для тех потребителей, который хотят получить их немедленно.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram