Главным препятствием оказалась цена на Scala, которая в случае ввоза автомобиля в страну будет стоить дороже Octavia, а это не логично с точки зрения маркетинга. При этом спрос на хэтчбек не ожидается настолько высоким, чтобы организовать производство Scala в России.
Напомним, Skoda Scala уже вышла в производство на заводе компании в Млада-Болеслав (Чехия). Компактный хэтчбек построен на новейшей платформе MQB-A0 от VW Group, и поступит в продажу в Европе во втором квартале 2019 года. В автомобиле используется новый язык дизайна, который станет общим для всех будущих моделей бренда.
Но если будущего для Scala в России нет, то кроссовер Karoq имеет все шансы откусить свою часть потребительского пирога в SUV-сегменте, ведь Skoda уже обьявила, что наладит сборку модели на заводе в Нижнем Новгороде.
Планируется, что Skoda Karoq выйдет на конвейер российского завода осенью 2019 года, а к концу года кроссовер появится у официальных дилеров чешской марки в России.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram