Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Пока без ярких моторов. Hyundai представил Tucson N Line

    N Line получил перенастроенную подвеску, более агрессивный дизайн и более дорогой салон, но по-настоящему спортивный Tucson появится позднее

    Hyundai Tucson N Line
    Hyundai Tucson N Line
    Корейская Hyundai продолжает идти по пути переделок своих обычных моделей в спортивные версии, представит кроссовер Tucson N Line
    После неудачной попытки представить Hyundai Tucson N Line в рамках Женевского автосалона, корейцы не стали тянуть резину, и буквально через несколько дней после окончания автошоу в Швейцарии сняли чехлы со спортивной версии модели.

    Tucson стал первой моделью внедорожника от Hyundai, которая получила обертку дизайна в спортивном N-стиле, и в зависимости от рынка будет продаваться с тремя вариантами силовой установки.

    Базовым мотором станет 2-литровый мягкий гибрид с 48-вольтовой зарядной системой, который способен развивать 182 лошадиные силы. К слову, такой же стоит и на обычных версиях, а представлен он был в прошлом году.

    Hyundai Tucson N Line

    Также будут доступны 1,6-литровый турбированный бензиновой мотор на 174 лошадки, и 1,6-литровый дизель с такой же 48-вольтовой гибридной технологий, как и на 2-литровой бензиновой версии. Все моторы могут работать с системой полного привода, и сочетаться либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-скоростным автоматом.

    Не впечатляет? Да, ведь это лишь N Line пакет серийной версии. Тем не менее, Hyundai обещает вскоре выпустить и по-настоящему «злую» N-версию модели на почти 350 лошадок, которая сможет разгонять внедорожник до 100 км/час менее чем за шесть секунд. Правда, ее придется подождать, как минимум, до 2020 года.

    Hyundai Tucson N Line

    Hyundai украсил Tucson множеством спортивных элементов дизайна — переделанный передний бампер получил новые воздухозаборники, переработанные дневные ходовые огни и темную хромированную отделку передней решетки, а также черные рамки вокруг фар. Отметим также черные оконные рамы и дверные ручки в цвет кузова, 19-дюймовые черные диски, черный задний спойлер, черную крышу и другую мелочь в черных цветах.

    Салон тоже выполнен в черной отделке с кожаными сиденьями. Все это прошито красной строчкой, которая продолжается на приборной панели и переключателе коробки передач. Отметим также алюминиевые накладки на педали, акустическую систему Krell с девятью динамиками и панорамную крышу.

    Hyundai Tucson N Line

    Наконец, чтобы гарантировать, что Hyundai Tucson N Line все же более спортивный, чем серийная версия, N-отдел компании усилил амортизаторы модели и модифицировал программное обеспечение электронного усилителя руля для лучшего отклика.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине