Самым очевидным изменением между Sportage и KX5 является полностью переработанная передняя часть, которая лишилась извилистой формы решетки и нового фирменного дизайна бренда в пользу более традиционной компоновки с тонкими передними фарами.
Можно много спорить о дизайне, но так уж вышло, что китайцам не пришлась по вкусу новая внешность Sportage. С другой стороны, задняя часть автомобиля, а также профиль остались аналогичными европейской и американской версии.
Еще одной отличительной чертой KX5 является салон, в котором реализован новый дизайн приборной панели с новыми функциями и технологиями, включая 7-дюймовую цифровую панель приборов и 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему. Управление климат-контролем также лишилось физических кнопок, уступив место сенсорной панели.
В Китае кроссовер можно приобрести с двумя вариантами двигателей — 1,6-литровый 4-цилиндровый турбированный T-GDI на 174 л.с. и 265 Нм, работающий в паре с 7-скоростным автоматом с двойным сцеплением, а также атмосферный 2-литровый на 162 лошадки и 203 Нм, которому прилагается 6-скоростной автомат.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram