Исповедуя тот же язык дизайна что и лимузин Senat, Arsenal получил массивную прямоугольную решетку радиатора, окруженную тонкими фарами и большими воздухозаборниками с хромированными вставками. Модель также имеет схожий по стилю капот.
Если передняя часть Arsenal говорит о роскоши, в профиль можно отметить сугубо практичные черты, учитывая высокую крышу и две скользящие задние двери. Arsenal также оборудован широкими боковыми ступенями и вырезами в задних стеклах. Стиль колес и хромированная отделка вокруг нижней части кузова такие же, как у Senat.
Информации о силовой установке автомобиля пока нет, но скорее всего, микроавтобус будет использовать гибридный мотор V8 на 590 лошадиных сил и 880 Нм крутящего момента.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram