В нашей стране автомобиль будет доступен в двух модификациях, первая из которых будет оснащена 1,6-литровым турбированным бензиновым мотором на 150 лошадиных сил и 240 Нм. Интересно, что в Европе данная версия силовой установки выдает 180 или 225 лошадок, так что российский рынок получит «придушенный» вариант.
Кроме того, вместо новейшего 8-ступенчатого автомата, который ставится на европейские аналоги данного мотора, в России для дефорсированного движка установят более старую 6-скоростную модификацию коробки. Так что на выходе получим тот же силовой агрегат, что и в моделях кроссоверов 3008 и 5008.
Вторая модификация Peugeot 508 будет оснащена 2-литровым турбодизелем на 177 лошадок и 400 Нм, и этот мотор оснащен новейшей 8-скоростной автоматической КПП. При этом от «европейцев» данная версия будет отличаться задней подвеской — у нас она будет или независимой или полузависимой, тогда как в Европе продаются варианты исключительно с независимой многорычажкой.
Среди дополнительного оборудования отметим колесные диски диаметров от 16 до 19 дюймов, адаптивные фары, автономный подогреватель двигателя и салона, круиз-контроль и навигационную систему.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram