По словам директора глобальной программы Renault в области электромобилей Эрика Фонтюна, Renault обязательно пойдет в С-сегмент с большой батареей, но компания должна подобрать правильное время, чтобы убедиться, что у нее есть конкурентное предложение.
Фонтюн имел в виду аккумулятор большего размера, который должен быть достаточно вместительным, и в то же время достаточно дешевым, чтобы отвечать главной философии Renault - создания доступных технологий. То есть, компания не собирается конкурировать с Tesla или Jaguar.
Ожидается, что компактный электромобиль появится на рынке не ранее 20202 года, и он будет опираться на специальную платформу для электромобилей, которая будет использоваться вместе с другими партнерами альянса, и должна помочь моделям проезжать на одной зарядке до 400 километров.
Визуально, модель может нести которые элементы дизайна футуристического концепта Symbioz, который был представлен Renault на автосалоне во Франкфурте осенью 2017 года. Но при этом Renault не собирается отказываться и от Zoe, сохранив модель в B-сегменте, и представит обновленную версию через несколько месяцев.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram