Лидером LCV рынка остается отечественная марка GAZ, которая реализовала 3,8 тысяч единиц, что на 11,2% меньше, чем год назад. Тем не менее, GAZ занимает почти половину от общего обьема рынка.
Второе место у еще одной российской компании UAZ, которая реализовала 1,3 тысячи единиц (падение в 4,5%), за ней идет Ford (рост в 9,8% до более 1 тысяч единиц), а замыкают пятерку LADA (5,9% падения до 842 единиц) и Volkswagen (14% роста до 456 единиц).
На рынке грузовиков лидирует отечественный KAMAZ, занимая 37% общего обьема продаж — 2,5 тысячи единиц, что на 7,3% больше, чем в марте 2018 года. За ним следует еще одна российская компания GAZ (15,8% роста до 763 единиц), а замыкают пятерку Volvo (7,6% роста до 582 единиц), Scania (21,3% падения до 391 единиц) и MAN (20,2% падения до 375 единиц).
Что касается результатов за первые три месяца 2019 года, продажи LCV составили 23,8 тысяч единиц, что на 2,3% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. Рынок грузовиков составил 17,6 тысяч единиц, что на 2,1% меньше, чем в прошлом году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram