Самым сложным месяцем для данного сегмента оказался январь — реализация упала на четверть, и даже относительно неплохие показатели февраля и марта не исправили общую ситуацию — рынок по-прежнему существенно отстает от показателей прошлого года.
Лидером сегмента остается отечественный ПАЗ, на долю которого приходится 67% всех продаж — или 1768 автобусов за три месяца, что на 10,3% больше, чем год назад. За ним идут ЛИАЗ, продажи которого рухнули почти на 72% до 173 единиц, и МАЗ, у которого приобрели 161 автобус — это на 67,7% больше, чем год назад.
Что касается модельного ряда, самым популярным автобусом остается ПАЗ-3205, разошедшийся тиражом в 979 единиц, что на 1,6% меньше, чем год назад. Второе и третье места также за моделями ПАЗа - 3204 приобрели 342 единицы (падение в 4,7%), а модель 4234 разошлась в количестве 282 штук, что на 69% больше результата годичной давности.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram