Впервые автомобиль был представлен в Китае в августе 2018 года, а с октября стартовали его продажи в Поднебесной. Причем в родной стране автомобиль продается под именем Binyue, а для остального мира принят заводской индекс SX11.
Geely SX11 построен на новой платформе BMA, которая является упрощенной версией совместной с Volvo платформы CMA. Автомобиль обладает только передним приводом, длинной 4 330 мм и колесной базой 2 600 мм, что делает его конкурентом таких кроссоверов как Hyundai Creta и Renault Kaptur.
На китайском рынке SX11 продается с двумя вариантами турбированных бензиновых 3-цилиндровых силовых установок — базовая версия получила мотор G-Power 200T на 136 лошадок и 205 Нм, а топовая — 1,5-литровый 260Т на 177 л.с. и 255 Нм. Причем если в первом случае двигателю положена 6-ступенчатая механика, то в более дорогом — 7-скоростной автомат с двумя сцеплениями.
В оснащение кроссовера входит камера заднего вида, панорамная крыша, система помощи при спуске, активный контроль полосы движения, система мониторинга слепых зон, предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, а также информационно-развлекательная система с точкой Wi-Fi.
Наиболее вероятными сроками выхода Geely SX11 на российский рынок является конец 2019 — начало 2020 года, что касается цен, в Китае за данную модель в перерасчете с юаней придется заплатить от 750 тысяч до 1,15 миллиона рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram