Напомним, впервые Haval F7 продемонстрировали в конце 2018 года, и уже в ноябре того же года внедорожник начали продавать в Китае. У нас же задержка выхода связана с запуском локальной сборки модели — массовое серийное производство должно начаться в начале лета.
Согласно ОТТС, российские Haval F7 будут оснащаться теми же моторами что и китайские версии — 1,5-литровым и 2-литровым бензиновыми турбочетверками, работающими в паре с 7-скоростном роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и передним приводом в базовой версии. Полный привод также будет доступен.
Впрочем, в отличие от китайского рынка, российские моторы F7 получат меньше мощности — так, 1,5-литровая версия в Китае выдает 169 лошадок и 285 Нм, а в России заявлена мощность в 150 л.с. и 280 Нм. Что касается 2-литровой версии, в Китае она развивает 197 л.с. и 345 Нм, тогда как в России будет выдавать 190 л.с. и 340 Нм.
Российские версии Haval F7 также получат дисковые тормоза на все четыре колеса, подогрев всех сидений, вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора, систему ЭРА-ГЛОНАСС, систему экстренного торможения, бесключевого доступа, люк с электроприводом, круиз-контроль, а также 17- или 19-дюймовые колесные диски. Стартовый ценник модели ожидается в районе 1,25 миллиона рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram