Так, за первые три месяца 2019 года россияне приобрели 34,5 тысячи новых премиальных автомобилей, что на 9,2% больше, чем год назад, а доля премиум-сегмента в общих продажах выросла с 8% в прошлом году до 8,8% в текущем.
По теме:В России резко падают продажи люксовых автомобилей
Лидером рынка остается немецкий бренд BMW, которому за три месяца удалось реализовать на 22% больше автомобилей, чем год назад — 9685 единиц. Немного уступает «баварцам» еще одна немецкая марка Mercedes-Benz с показателем в 8936 автомобилей (5% роста), а дальше разрывы гораздо больше.
Идущий на третьем месте Lexus за данный период реализовал в два раза меньше, чем Mercedes - 3938 единиц, что на 21% ниже, чем год назад. Audi нарастила продажи на 2% до 3363 единиц, а Land Rover, замыкающий пятерку, показал небольшой спад в 2% до 2132 единиц.
Рубеж в тысячу реализованных автомобилей также преодолели Volvo (72% роста до 1616 единиц) и Infiniti (9% роста до 1278 единиц), а замыкают десятку Porsche (39% роста до 993 единиц), Genesis (191% роста до 609 единиц) и MINI (23% роста до 591 единиц).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram