Так как Нюрбургринг сильно отличается от трасы в Пайкс-Пик, где ранее был представлен ID.R, дизайнеры и инженеры компании внесли значительные изменения в автомобиль, включая новый пакет аэродинамики, позволяющий развивать более высокую скорость.
По словам технического директора Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Дмайсона, ID.R будет необходимо двигаться со средней скоростью, превышающей 180 км/час, а на некоторых участках гоночный автомобиль будет развивать 270 км/час.
Помимо нового пакета аэродинамики, включающего некоторые ноу-хау из Формулы-1, ID.R также пересмотрели силовую установку, которая была специально адаптирована для Нюрбургринга. В частности, была оптимизирована система управления энергией, которая контролирует мощность электромоторов и систему регенеративного торможения.
Силовая установка ID.R производит комбинированную мощность в 671 л.с. и 650 Нм крутящего момента, разгоняя полноприводный автомобиль до 100 км/час всего за 2,25 секунды и максимальной скорости в 270 км/час.
Отметим, что текущий рекорд круга среди электромобилей на Нюрбургринге принадлежит модели NIO EP9, он был установлен в 2017 году и составляет 6 минут 45.90 секунд.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram