В целом рыночная доля дизельных автомобилей за прошедший год также сократилась — с 8,3% до 8%, но вряд ли речь идет о негативном имидже данных силовых установок среди россиян. Просто многие производители отказываются от дизелей в своих линейках, что и приводит к общему снижению продаж.
Что касается лидера рынка, немецкая компания BMW за этот период реализовала 6,5 тысяч автомобилей с дизельными двигателями, что сразу на 29% больше, чем в прошлом году. И наоборот, Toyota, сокращающая долю дизелей в своей линейке, уменьшила их реализацию на 27% до 4,3 тысяч единиц.
Кроме того, в пятерку лидеров марок по продажам дизельных моторов вошли немецкий автогигант Mercedes-Benz, нарастивший продажи на 25% до 3,3 тысяч единиц, японская марка Mitsubishi (16% падения до 2,6 тысяч единиц) и корейская Kia (17% падения до 2 тысяч единиц).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram