Один из владельцев Tesla недавно выложил в сеть сообщение, которое высветилось на экране его монитора, с информацией о том, что после обнаружения системой контроля проблемы, запасная часть была автоматически заказана онлайн, и отправлена в выбранный владельцем сервисный центр Tesla.
Производитель уже подтвердил наличие данной системы обнаружения проблем, и заявил, что «автомобили могут следить за определенными компонентами, чтобы владельцы знали, нуждаются ли они в замене, и заказывать детали перед следующим визитом в сервис».
При этом по словам Илона Маска, владельцы Tesla могут отметить заказ запасной части, если они не считают ее замену необходимой. Это важный и полезный аспект функции, так как не все владельцы могут считать немедленный заказ запасных частей удобным или необходимым.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram