Падение продаж фиксируется второй месяц подряд, и более того, по итогам четырех месяцев 2019 года общая реализация новых автомобилей уже также ушла в минус на 1% до 539 946 тысяч единиц.
Лидирует на падающим рынке отечественный АвтоВАЗ. В апреле LADA удалось даже повысить продажи на 5% до 32 316 автомобилей, что более чем в полтора раза выше, чем у ближайших преследователей из Kia - корейский бренд реализовал в апреле 19 819 автомобилей, что на 1% больше, чем год назад.
Тройку лидеров закрывает корейская марка Hyundai, которая сократила продажи на 3% до 15 379 единиц, за ней расположились французская Renault (5% роста до 12 543 единиц) и немецкий Volkswagen (7% роста до 9551 единиц).
Также в топ-10 лидеров российского рынка попали японская Toyota (4% падения до 8466 единиц), чешская Skoda (16% роста до 7359 единиц), отечественный ГАЗ (1% роста до 5424 единиц), американский Ford (23% падения до 3752 единиц) и немецкий Mercedes-Benz (2% роста до 3456 единиц).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram