По словам Volkswagen, новый Golf будет оснащаться 48-вольтовый генератором ленточного стартера и 48-вольтовой литий-ионной батареей. Генератор пускового ремня оснащен встроенным электродвигателем, который обеспечивает функции рекуперации и наддува.
В режиме рекуперации система преобразует кинетическую энергию в электричество, которое сохраняется в литий-ионной батарее, расположенной под сиденьем переднего пассажира. Эта энергия может затем использоваться для обеспечения «электрического усиления» во время ускорений.
Мягкая гибридная система также отключает двигатель, как только водитель снимает ногу с педали акселератора. Volkswagen говорит, что двигатель включается и выключается без задержки, и этот процесс вызывает минимальные вибрации. Благодаря этой функции Golf экономит приблизительно 0,4 литра топлива на каждые 100 километров дороги.
Изначально система будет предлагаться с моторами на 1 и 1,5 литра линейки ЕА211 evo, которые работают в паре с автоматической КПП с двойным сцеплением. Затем ее постепенно внедрят на другие двигателя и модели компании.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram