Нынешний BMW i8 оснащен 1,5-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем, и электромотором с литий-ионным аккумулятором в 11,6 кВт. По современным меркам далеко не выдающиеся показатели, так что BMW уже думает над вторым поколением, и склоняется к варианту полной электрификации.
Подробности пока ограничены, но по данным западной прессы, переход на электрическую силовую установку обеспечит модели «ощутимую связь» с технологиями компании в Формуле-Е, и должен сделать i8 топовой моделью будущей электрической линейки BMW.
Если решение будет принято, второе поколение i8 должно также получить систему полного привода схожую с той, что используется в iNext. Также планируется разработать полностью новый и значительно более мощный электромотор.
Впрочем, не исключено что в итоге BMW оставит гибридный вариант для i8, просто модернизировав существующую платформу, а также повысив производительность спорткара, заменив существующий 3-цилиндровый мотор на более мощный 4- или даже 6-цилиндровый. В таком случае мощность следующего i8 может вырасти до 600 лошадиных сил.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram