Впрочем, всего через несколько недель, когда откроется возможность оформить предзаказ на Corsa, компания представит и более стандартные версии с бензиновыми и дизельными двигателями.
Что касается электрической Corsa, она оснащена литий-ионным аккумулятором на 50 кВт, с помощью которого можно преодолеть до 330 километров пути на одной зарядке, а дозарядить батарею до 80% можно будет всего за 30 минут от специальной высокоскоростной зарядной станции.
Мощность электромотора Cоrsa-e составляет 134 лошадиные сил и 260 Нм крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать компактный хэтчбек до сотни всего за 8,1 секунды, а до 50 км/час Corsa-e ускоряется всего за 2,8 секунды.
Водителю также будут доступны три режима вождения — Normal, Eco и Sport, причем последний повышает чувствительность и динамику вождения, а режим Eco фокусируется на увеличении дальности пробега.
Corsa-e отличается от предшественницы более динамичным дизайном, но сохранила те же габариты — общая длина составляет 4060 мм, тогда как линия крыши расположена на 48 мм ниже, чем у предшественницы, а посадка водителя уменьшилась на 28 мм.
В интерьере авто оснащено новой информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном. Также в наличии системы распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и система оповещений об ограничениях скорости. Автомобиль также оснащен полностью светодиодными матричными фарами.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram