Последней чешский автопроизводитель гордится особенно, ведь она может предотвратить ослепление других участников дорожного движения даже при включенном дальнем свете. Это достигается с помощью камеры, установленной на ветровом стекле, которая обнаруживает встречные автомобили и отключает отдельные сегменты в луче света.
Система, получившая название «Skoda Crystal Lighting», предлагает различные режимы освещения для различных условий вождения и погодных условий, но естественно, не только этим отличается новая Superb. Автомобиль также получил новый передний бампер, добавив к длине автомобиля еще 8 мм в кузове седан и 6 мм в кузове универсал.
Среди других изменений — новая решетка радиатора, которая теперь имеет двойные планки, и выступает немного вниз в передний бампер, передние фары стали уже, а сзади появилась хромированная отделка на крышке багажника и новая надпись «SKODA». В наличии есть и светодиодные прожекторы, проецирующие надпись «Skoda» на поверхность, когда двери открыты. Завершают стиль новые 18 или 19-дюймовые диски.
Интерьер Skoda Superb 2020 стал более элегантным за счет хромированной подсветки в панели приборов, новых сидений и новых декоративных накладок на центральной консоли и передней панели. Также отметим контрастные швы на кожаных сиденьях, картах дверей и подлокотника, подсветку отсеков для хранения вещей уже в базовой версии.
Кроме матричных фар, новый Superb может похвастаться новыми системами безопасности, включая «умный» круиз-контроль, определяющий ограничения скорости, системы предотвращения столкновений, а также система, направляющая автомобиль на обочину в аварийных ситуациях, система мониторинга слепых зон, обнаружения пешеходов и велосипедистов, виртуальный кокпит с тремя информационно-развлекательными системами, функцией навигации и 8- или 9,2-дюймовым сенсорным экраном, а также распознаванием жестов и голосовых команд.
Впервые в истории Skoda Superb получила заряжаемую гибридную силовую установку, которая перекочевала с родственной модели VW Passat GTE — это 1,4-литровый бензиновый TSI и электрический мотор на 114 лошадок, которые вместе развивают 215 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Подпитка идет от батареи в 13 кВт, которая дает возможность проезжать до 55 километров на чистой электротяге.
Что касается обычных ДВС, здесь клиентам предлагается выбирать из 10 различных комбинаций двигателей и КПП, включая шесть моторов. В их числе 1,6-литровый дизельный TDI на 120 лошадок, 2-литровый TDI на 150 или 190 лошадиных сил, бензиновый 1,5-литровый TSI на 150 л.с., 2-литровый TSI на 190 или 272 лошадиные силы в самом мощном исполнении. Работают двигателя с 6-ступенчатой механикой или с 7-скоростным автоматом. Полный привод также доступен.
Наконец, впервые в истории Superb, чешская компания расширила модельный ряд за счет внедорожной версии Scout в кузове универсал, которая отличается на 15 мм повышенным клиренсом, усиленными элементами шасси, пластиковой обшивкой по контуру кузова, специальными бамперами, хромированными рейлингами на крыше, алюминиевыми крышками зеркал, декоративными вставками «под дерево» в салоне.
Все Superb Scout поставляются со стандартным полным приводом, защитой днища и двигателя, дополнительными режимами движения, а также с самыми мощными двигателями, доступными для Superb – это 2-литровый дизельным TDI на 190 л.с. и 400 Нм, и 2-литровый бензиновым TSI на 272 л.с. и 350 Нм. Оба работают в паре с 7-скоростным автоматом и системой Start/Stop.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram