Место для испытания пока еще концептуальной версии выбрано не случайно — название модели походит от названия мыса Форментор на северной оконечности острова. Это будут первые тесты внедорожника на реальных дорогах перед тем, как он выйдет в продажу в следующем году.
Formentor построен на той же платформе, что и Seat Ateca, но шире и ниже своего двоюродного брата, а также гораздо мощнее. Под капотом модели установлена заряжаемая гибридная силовая установка на 242 лошадиные силы, дающая внедорожнику возможность проезжать на чистой электрической тяге до 50 километров.
Силовая установка состоит из 1,5-литрового мотора TSI от VW Group, а также электрического мотора, и работает в паре с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Впрочем, уже в серийном версии Cupra Formentor также будет предлагаться с обычными бензиновыми моторами, и не исключено с мягкой гибридной 48-вольтовой системой.
С точки зрения дизайна Formentor выглядит достаточно динамично, и в передней части напоминает Leon, а яркие светодиодные фонари и агрессивный дизайн заднего диффузора придают внедорожнику спортивный вид. В салоне ожидается 10-дюймовая информационно-развлекательная система и цифровая приборная панель.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram