Главной новостью является его силовая установка — 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 769 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Он работает в паре с гибридной системой, которая состоит их трех электромоторов — один из них расположен между V8 и новой 8-ступенчатой автоматической КПП с двойным сцеплением, а два других установлены на передней оси.
Электромоторы питаются от литий-ионной батареи мощностью 7,9 кВт, и развивают общую мощность 217 лошадиных сил. Это дает полноприводному SF90 Stradale комбинированную общую мощность в 986 лошадиных сил.
С точки зрения производительности новый суперкар сможет разгоняться до 100 км/час за 2,5 секунды, и до 200 км/час за 6,7 секунды, а максимальная скорость SF90 в конечном итоге достигнет 340 км/час. При этом суперкар даже может проезжать до 25 километров на чистой электротяге.
В то время как гибридные модели не отличаются легкостью, SF90 Stradale весит всего 1570 килограмм, что дает модели рекордное соотношение веса и мощности — одна лошадиная сила на 1,57 килограмм веса. По словам Ferrari, снижения веса удалось добиться за счет многокомпонентного кузова и подвески, изготовленных из ряда легких материалов, включая углеволокно и новые алюминиевые сплавы.
SF90 Stradale оснащена новым переключателем eManettino, расположенным на руле. С его помощью можно выбрать один из четырех режимов движения — чисто электрический, гибридный (по умолчанию), Performance, использующий максимум мощности V8, а также Qualify, который позволяет раскрыть весь потенциал автомобиля за счет работающих на полную мощность электромоторов.
Инженеры также разработали новую электронную систему управления транспортным средством Side Slip Control (eSSC), которая оптимизирует динамику вождения, включая электрическую систему контроля тяги, распределение крутящего момента по осям и высокотехнологичную тормозную систему.
Автомобиль считается «радикальной эволюцией» спортивных автомобилей Ferrari, выпущенных за последние 20 лет. Форма мгновенно узнаваема, но SF90 оснащена тонкими светодиодными матричными фарами, более изогнутым лобовым стеклом и более тонкими передними стойками, аэродинамическими юбками, высокими воздухозаборниками и абсолютно новой задней частью с новым диффузором, фонарями в стиле Camaro и двумя патрубками выхлопной системы прямо по центру.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram