О новой стратегии, которая была сдвинута на пять лет раньше, обьявил глава отдела исследований и разработок Toyota Шигеки Тераши, так как аккумуляторные батареи должны играть решающую роль в уже ближайшем будущем Toyota.
В следующем году Toyota запустит в Китае электрическую версию кроссовера C-HR и ее сестру Izoa, а также двухместную городскую машинку для японского рынка с диапазоном пробега в 100 километров. В целом, из 5,5 миллионов электрифицированных автомобилей, которые должны продаваться к 2025 году, по меньшей мере, один миллион будет представлять собой полностью электрические версии или модели на водородном топливе.
Кроме того, компания разрабатывает новую платформу для электромобилей e-TNGA, на которой будет построен новый компактный кроссовер, разработанный совместно с Suzuki, и среднеразмерный внедорожник в сотрудничестве с Subaru. У Toyota также есть планы постройки еще одного электрического кроссовера, седана, полноразмерного внедорожника и минивэна.
Соответствующие модели были выпущены в виде концептуальных изображений во время презентации новой стратегии, где также было обьявлено о новом соглашении с китайским поставщиком аккумуляторов CATL и китайским производителем автомобилей BYD.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram