Планируется, что Ultima RS будет представлен на предстоящем Фестивале скорости в Гудвуде, а клиенты смогут выбрать из нескольких конфигураций модели — от спорт- до гиперкара.
Мотор RS расположен в задней части кузова, и спроектирован на основе силовой установки LT V8 от Chevrolet. Причем базовая версия развивает достаточно скромные 480 лошадиных сил в модификации LT1.
Клиенты, которые хотят больше производительности, могут выбрать версию LT4 на 650 лошадок или 6,5-литровую LT5, развивающую 800 лошадиных сил. Наконец, самые требовательные смогут приобрести спецверсию гиперкара на 1200 лошадиных сил в спецификации HP LT5.
В зависимости от двигателя, вес Ultima RS доходит до 930 килограмм, а разгон «базовой» LT1 до 100 км/час даже с 480-сильным мотором займет всего 3 секунды при максимальной скорости в 290 км/час.
Более мощной LT4 потребуется 2,5 секунды до сотни при максималке в 337 км/час, следующая 800-сильная LT5 разгонит вас до сотни за 2,3 секунды и максимальной скорости в 402 км/час, а вот спецификации самой мощной HP LT5 на 1200 сил пока не называются, но не нужно быть гением, чтобы понять, что он будет конкурировать с Bugatti и Koenigsegg.
Все вариации двигателя RS работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач Porsche, что добавляет еще больше интриги в управление, а тормозная система состоит из специальных 322-милиметровых дисков с четырехпоршневыми суппортами. При этом на более мощных версиях устанавливаются 362-милиметровые диски с 6-поршневыми суппортами.
Наконец, кузов гиперкара собран вручную из углеродного волокна, а клиент может принять участие в его постройке, заодно выбрав конфигурацию с левым или правым расположением рулевого колеса.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram