Пока что информации о новинке немного, но ожидается, что она будет почти идентична концепту, представленному в Детройте в начале 2019 года. При этом от концепта серийный кабриолет должен отличаться уникальной задней частью кузова и мягким складным верхом.
Варианты двигателей должны быть перенесены с купе, включая 5-литровый атмосферный V8 на 478 лошадиных сил и 539 Нм крутящего момента, работающий в паре с 10-скоростным автоматом и системой заднего привода. Разгон купе до сотни с таким мотором составляет 4,4 секунды, так что кабриолет должен быть на пару десятых медленнее.
Также можно ожидать гибридный вариант 3,5-литрового V6, которому «привяжут» два электромотора и литий-ионную батарею. Общая мощность такой силовой установки составит 360 лошадиных сил, с разгоном до 100 км/час в районе 4,7 секунд. Вскоре после дебюта в Гудвуде серийная версия начнет поступать региональным дилерам.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram