Падение продаж автомобилей в Китае продолжается уже 11 месяцев подряд, и тенденция пока только ухудшается после 14,6% обвала в апреле и 5,2% падения в марте, что связано и с замедлением экономического роста, и с торговой войной с США, и с новой экологической политикой китайских властей.
Ряд провинций страны ввели новые стандарты выбросов для автомобилей China VI ранее, чем планировалось в 2020 году, что застало врасплох некоторых автопроизводителей. В дальнейшем также ожидается снижение покупательской способности среди групп населения с низким и средним уровнем доходов.
Спад продаж переживают не только автомобили с двигателями внутреннего сгорания. В сегменте новых электромобилей продажи также замедляются — в мае показатель роста составил только 1,8%, что почти в десять раз меньше, чем апрельский рост в 18,1%. Во многом это связано с падением продаж коммерческих автомобилей, таких как автобусы, а также резкими скидками на автомобили с ДВС, вызванными новыми экологическими стандартами.
В прошлом году число регистраций новых автомобилей в Китае снизилось на 5,8% до 22,35 миллионов единиц, и ожидается, что в этом году показатель падения будет еще больше. Учитывая важность Китая для автоиндустрии, это не сулит ничего хорошего автопроизводителям.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram