Впрочем, в целом российский рынок в мае упал почти на 7%, так что снижение продаж китайских марок оказалось не столь критичным, но оно также повлекло за собой общегодовое падение — за пять месяцев в России реализовано почти 13 тысяч единиц китайских автомобилей, что на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Интересно, что лидеры сегмента, наоборот, увеличили продажи в разы — Geely реализовала в 3,4 раза больше автомобилей, чем год назад, Haval - в 2,5 раза больше, DongFeng нарастил продажи на 71%, а марка Brilliance - на 33%.
С другой стороны, остальные семь брендов ушли в минус — падение продаж Hawtai составило 88%, Lifan реализовал на 66% меньше автомобилей, спрос на Foton обвалися на 57%, у FAW отмечено падение в 56%, у Zotye - 36%, Changan продавался на 27% хуже, а Chery показал 13% снижение.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram