В отличие от своего полного тезки — маленького купе на базе Fiesta, выпускаемого с 1997 по 2002 годы, — новый Puma займет место в сегменте субкомпактных кроссоверов, но также построен на базе Fiesta.
Ford Puma обещает большое багажное отделение в 456 литров, что должно сделать кроссовер лидером в своем сегменте. Его появление дополнит европейскую линейку внедорожников марки, а публичный дебют Puma состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
Изначально Puma будет оснащаться мягкой гибридной силовой установкой, состоящей и 1-литрового 3-цилиндрового бензинового турбированного мотора EcoBoost и 48-вольтового стартер/генератора, что позволит вместе развить 155 лошадиных сил. Позже к ним добавятся 1,5-литровый 4-цилиндровый на 197 лошадок в топ-версии, а также дизельные и бензиновые версии на 1 и 1,5 литра.
Производить Ford Puma планируют на заводе в Крайове (Румыния), в который Ford за последние 11 лет инвестировал 1,5 миллиарда евро. Ранее там собирали модель минивэна В-Мах, а сейчас продолжают выпускать кроссовер EcoSport.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram