По информации Ford, переднеприводный хэтчбек разгоняется до 100 км/час за 5,7 секунды, что равняется показателю Honda Civic Type R, а максимальная скорость спорткара ограничена электроникой на отметке в 250 км/час.
Самое интересное, что Focus ST нового поколения предлагает более быстрое ускорение, чем Focus RS предыдущего поколения. Мотор EcoBoost оснащен турбокомпрессором с двойной спиралью, который помогает вырабатывать больше мощности, и увеличивает обьем и скорость нагнетаемого воздуха.
Кроме того, Focus ST оснастили электронным дифференциалом повышенного трения — впервые для модели с передним приводом, который работает в сочетании с технологии непрерывно контролируемого демпфирования, предлагая водителю несколько уровней вождения, включая нормальный и сколький/мокрый режимы, спортивный режим и трековый режим.
Новый Ford Focus ST будет доступен в двух кузовах — хэтчбек и универсал, а кроме 2,3-литрового бензинового EcoBoost модель также будет оснащена 2-литровым дизельным EcoBlue на 187 лошадок. Работают двигателя с 6-ступенчатой механикой, а с осени получат еще и 7-скоростной автомат.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram