Каждая модель немного отличается, но все основаны на RS Line, и оснащены нерегулируемой подвеской Bos и дифференциалом повышенного трения, а также модернизированной системой охлаждения.
Мощность исходит от 1,3-литрового турбированного 4-цилиндрового мотора, развивающего от 168 до 177 лошадиных сил и от 280 до 320 Нм крутящего момента в зависимости от правил каждой конкретной гоночной серии, но независимо от мощности, все моторы работают в паре с 5-скоростной секвентальной КПП и муфтой Sachs.
Renault заявляет, что каждая из версий — это полноценный гоночный автомобиль, разработанный для конкретных задач. Любопытно, что Renault предложит клиентам комплекты для переоборудования, чтобы трансформировать автомобиль из модели Cup в Rally или RX и обратно. Это поможет сэкономить средства и получить удовольствие от вождения в различных условиях (гравий, асфальт или бездорожье).
Предполагается, что больше деталей Renault опубликует в будущем, но модели должны поступить в производство уже в октябре, и быть готовыми к гоночному сезону 2020 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram