Продукцией АвтоВАЗа пользуется почти треть автомобилистов России, или почти 14 миллионов человек. Этот показатель более чем в 3,5 раза превышает парк автомобилей марки Toyota, идущей на втором месте с результатом в 3,8 миллиона единиц. Любопытно, что более половины из них с правым расположением руля и зарегистрированы на Дальнем Востоке и в Сибири.
Тройку лидеров российских предпочтений замыкает еще один японский бренд Nissan - 2,07 миллиона единиц, и почти четверть (526 тысяч) также с правым расположением руля. За ним в топ-5 вошли два корейских бренда Hyundai (2,05 миллиона) и Kia (1,9 миллиона). Интересно, что возраст автомобилей корейских брендов значительно моложе, чем у LADA, Toyota и Nissan.
В топ-10 самых распространенных автомобильных марок России также попали французская Renault (1,8 миллиона единиц), американская Chevrolet (1,66 миллиона единиц), немецкий Volkswagen (1,61 миллиона единиц), американский Ford (1,39 миллиона единиц) и японская Mitsubishi (1,17 миллиона единиц).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram