Технический директор компании Клаус Фроелих заявил, что дизельные моторы будут в производстве еще не менее 20 лет, а бензиновые двигателя, как минимум, 30 лет. Так что людям, скорее всего, можно не переживать поводу будущего своих подержанных автомобилей с ДВС и надвигающейся электрификации.
По словам Фроелиха, к 2025 году, по меньше мере 80% автомобилей будут иметь двигатель внутреннего сгорания под капотом, а такие районы как Россия, Ближний Восток и внутренний Китай, где нет инфраструктуры электрических зарядок, будут использовать сугубо бензиновые двигателя еще 10-15 лет.
В тоже время прибрежная часть Китая, включая крупные города Пекин и Шанхай, будут располагать полноценной инфраструктурой для электромобилей в течение 10 лет, Европа будет более насыщена заряжаемыми гибридами, а в США электромобили будут продаваться в основном на западном побережье и некоторых районах Востока, но продажи не станут массовыми.
По мнению Фроелиха, переход на электрификацию чрезмерно раскручен — аккумуляторные электромобили стоят дороже с точки зрения сырья для батарей, и в конечном итоге тенденция будет продолжаться, плюс может ухудшиться по мере увеличения спроса на сырье.
Тем не менее, даже если дизельные моторы в ближайшее время не исчезнут, их разнообразие существенно сократиться — BMW уже отказывается от 1,5-литрового 3-цилиндрового агрегата, затем последует в историю мощный 6-цилиндровый с четырьмя турбинами, а позже по их пути пойдет V12. Привести их к современным экологическим требованиям оказалось слишком дорого.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram