В передней части стоит отметить более спортивный передний бампер с увеличенным воздухозаборником, тонкие фары и более массивную решетку радиатора, скульптурный капот и плавные линии кузова.
Сбоку выделяются вентиляционные отверстия передних крыльев, крутая линия крыши, выступающие колесные арки, а в задней части появились вентилируемый задний бампер и тонкие фонари, похожие на те, что используются в 8 Series. Отметим также спортивный диффузор и заднюю дверь со встроенным спойлером.
Изображения интерьера пока отсутствуют, но ожидается, что он во многом будет перенесен с X5, включая новую 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, и таких же размеров информационно-развлекательную систему. Среди активных систем безопасности — активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент удержания полосы движения и функция автоматической смены полосы движения.
Ассортимент силовых установок также перенесут с Х5, так что ждем 3-литровую рядную шестерку на 335 л.с. и 447 Нм, работающую в паре с 8-скоростным автоматом и системой полного привода, разгоняющую внедорожник до сотни за 5,3 секунды. Для тех, кто хочет автомобиль помощнее, будет доступен 4,4-литровый V8 на 456 л.с. и 650 Нм, который позволит разгоняться до сотни за 4,6 секунды.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram