В салоне хэтчбека после рестайлинга появились новые отделочные материалы. В частности, центральную консоль закрывает панель из черного глянцевого пластика. Также изменился дизайн циферблатов на приборной панели, а передний перчаточный ящик теперь закрывается крышкой.
Шасси Mazda2 также подверглось модернизации. По словам представителей японского автоприозводителя, благодаря внесенным в подвеску изменениям улучшилась плавность хода автомобиля. После обновления линейка двигателей японского хэтчбека осталась прежней, но теперь все моторы соответствует стандарту «Евро-5».
В России на данный момент продаются пяти- и трехдверные хэтчбеки Mazda c бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 литров и мощностью 75 и 103 лошадиные силы, соответственно. Вариантов трансмиссии два — пятиступенчатая механическая КПП и четырехступенчатый «автомат», напоминает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram