Новинка получит восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,4 литра с двумя турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива. Мощность мотора составит 507 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 700 Нм. Двигатель агрегируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Switch-Tronic компании ZF.
По данным ателье, с нуля до ста километров в час тюнинговый универсал сможет ускоряться за 4,8 секунды, что всего на одну десятую секунды медленнее седана BMW
Средний расход топлива доработанного универсала составляет 10,9 литра на сто километров пробега.
Новинка также станет оснащаться регулируемой подвеской, фирменными многоспицевыми колесными дисками Alpina и новым аэродинамическим обвесом кузова.
Модернизации подвергся и интерьер автомобиля — сиденья обшиты специальной кожей и вместо стандартной приборной панели в автомобиль установлены традиционные для Alpina синие шкалы, передает .
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram