Предполагается, что вопрос обсудят в рамках рабочей группы при комитете Госдумы по госстроительству и законодательству и Министерства внутренних дел (МВД), а соответствующее предложение сделал депутат законодательного собрания Владимир Петров еще в апреле 2018 года.
По мнению автора, запрет на тонировку стекол частных автомобилей должен повысить уровень антитеррористической безопасности в стране, и приводит в пример аналогичный запрет в регионах Северного Кавказа, а также в некоторых странах Европы.
Сейчас в России действует технических регламент Таможенного союза, согласно которому светопропускание ветрового и передних боковых стекол должно составлять не менее 70%. Контролем тонировки занимаются сотрудники ГИБДД, иногда проверяя уровень светопропускания в ходе периодических рейдов на дорогах, а штраф за несоответствие составляет 500 рублей.
Кроме того, ранее предлагалось увеличить размер первого штрафа для водителей транспортных средств с чрезмерной тонировкой до 1,5 тысячи рублей, а за повторное до 5 тысяч рублей, но инициативу отклонили, а так как снимать номера и запрещать эксплуатацию автомобиля сотрудникам ГИБДД более нельзя, спрос на тонировку стекол в последнее время лишь вырос.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram