Габаритная длина концептуального компактвэна составляет 4250 миллиметров, ширина — 1850 миллиметров, высота — 1547 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2717 миллиметров.
Особенностями автомобиля стали открывающиеся навстречу друг другу распашные двери и отсутствие центральной стойки. Необычно оформлена и задняя часть салона. Вместо сидений там установлено множество мягких кубиков, приводимых в движение 27 миниатюрными электромоторчиками. Кубики можно полностью убрать, образовав ровный пол, или сделать из них большое заднее кресло и стол.
Новинка получила трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 900 кубических сантиметров, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива, и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.
Мощность этого двигателя составляет 110 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 160 Нм. С нуля до ста километров в час такая машина может ускоряться за 11 секунд. Максимальная скорость — 200 километров в час. Средний расход топлива — 3,7 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 — 95 граммов на километр.
Кроме того, концепт оснащен системой DRIVINGECO2, позволяющей улучшить топливную экономичность. После нажатия кнопки Eco в салоне отзывчивость мотора меняется в соответствии с рядом параметров, включая температуру окружающей среды и высоту над уровнем моря.
Кроме того, система дополнена специальной видеокамерой, с помощью которой DRIVINGECO2 распознает дорожную ситуацию (например, сигналы светофора, пересекающих дорогу пешеходов), и в соответствии с этим дает водителю рекомендации по более экономичному и безопасному вождению.
По мотивам R-Space в ближайшем будущем будет создан аналогичный серийный автомобиль, который, возможно, заменит в модельном ряду Scenic, сообщает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram