По замыслу разработчиков, автомобиль должен дать представление о направлении, в котором будет развиваться дизайн автомобилей чешской марки в ближайшие годы.
После ребрендинга логотип Skoda изменился незначительно: название марки переместилось из внутренней части окружности логотипа за его пределы, а зеленая эмблема со стрелой стала крупнее. Также исчезла надпись "auto". На автомобилях автомобиль будет монохромным — без зеленого цвета.
Новый фирменный стиль бренда был разработан под руководством шеф-дизайнера марки Йозефа Кабана. Прототип Skoda Vision D стал его первой собственной работой с момента прихода в компанию в 2007 году.
Концепт-кар представляет собой традиционный двухобъемный «хэтчбек» с компактным задним свесом, небольшими вытянутыми фарами головного света, массивными колесными арками и крупной решеткой радиатора.
По некоторым предположениям, концепт может стать предтечей новой бюджетной модели, которую Skoda разрабатывает для рынков Китая, Индии и России, передает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram