Обе версии Impreza сохранили свои прежние габариты. Колесная база автомобилей выросла на два сантиметра, но при этом их масса снизилась примерно на 50 килограммов, а кузов стал жестче на 25 процентов за счет более широкого применения высокопрочных сталей.
В США базовым мотором для Subaru Impreza станет новый двухлитровый оппозитник мощностью 150 лошадиных сил. Он может агрегатироваться с пятиступенчатой «механикой» или новым вариатором Lineatronic, с которым автомобиль сможет разогнаться с нуля до 96 километров в час за 9,8 секунды. Это на 0,3 секунды быстрее, чем предыдущая модель с мотором 2.5 и традиционным гидротрансформаторным «автоматом».
В Европе Subaru Impreza будет предлагаться с совершенно новым атмосферным оппозитным мотором объемом 1.6 литра, технические спецификации которого пока не уточняются. Этот двигатель будет комплектоваться либо «механикой», либо вариатором.
Как и раньше, для Subaru Impreza будут доступны два типа полноприводной трансмиссии — в зависимости от установленной коробки передач. Версии с «механикой» получат систему симметричного полного привода на основе вискомуфты, а версии с вариатором — электромеханическую муфту, распределяющую тягу в зависимости от условий движения.
Появятся ли у новинки «заряженные» модификации WRX и WRX STi — пока не известно. По некоторым данным, «спортивные» версии модели могут быть выделены в отдельную линейку, которая станет развиваться независимо от базового семейства, сообщает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram