Главным нововведением стало появление в гамме модели модификации под названием «13-SKYACTIV», оснащенной двигателем из линейки силовых агрегатов SkyActiv. Внешне такой автомобиль отличается синими вставками внутри фар головного света и шильдиком на крышке багажника.
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 литра из семейства SkyActiv, устанавливаемый на Mazda2, оснащен непосредственным впрыском топлива и системами изменения фаз газораспределения и «старт-стоп». Мощность такого мотора составляет 84 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент достигает 112 Нм при четырех тысячах оборотах в минуту. Агрегат работает в паре с вариатором. Средний расход топлива автомобиля с такой силовой установкой, по данным производителя, составляет 3,33 литра на сто километров пробега.
Mazda также представила для нового автомобиля систему i-DM, которая следит за движениями руля, за скоростью автомобиля и нажатием на педали газа и тормоза. В соответствии с этими данным, электроника выводит на экран на приборной панели информацию о водительских навыках автовладельца, которые будут оцениваться по трем уровням — от «Stage 1» до «Stage3». «Система будет выставлять очки за каждую поездку, суммируя их в один из уровней водительских навыков. Видя изменение этого уровня, водитель будет понимать, что и его навыки стали лучше», — поясняют в Mazda.
У обновленной Mazda2 возросла жесткость кузова, перенастроены амортизаторы и доработаны втулки задней подвески. В салоне немного изменилось оформление приборной панели и появились другие сидения.
В Японии прием заказов на новый автомобиль начался в пятницу,10 июня. Стоимость машины составляет 1 миллион 149 тысяч иен (около 14,4 тысячи долларов) за базовую комплектацию.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram